ГлавнаяToyota AvensisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Toyota Avensis — японский автомобиль, который выпускался с 1997 по 2003 года. Дизайн агрегата основан на модели Toyota ST220. Сама же модификация выходила на рынки в четырех и пятидверном варианте. Четырехдверка Avensis — пятиместный автомобиль седан.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota_AvensisПятидверная машина от японского производителя предлагалась покупателям, как: универсал или лифтбэк. По заявлениям автолюбителей (являющихся владельцами «японца») двигатель и трансмиссия на Toyota Avensis в Томске довольно надежные, но все же при сложных условиях эксплуатации могут сломаться.

В нашем интернет-магазине собственники найдут богатый ассортимент всех необходимых запасных частей как для мотора, так и для коробки передач. Мы предлагаем:

  • низкие цены,
  • широкий выбор,
  • быструю доставку.

Двигатель Toyota Avensis

На эту модификацию устанавливались бензиновые моторы объемом от 1,6 до 2,0 литров. Также производитель предлагал автомобили с дизельным двигателем объемом в два литра. Изначально Avensis выпускался с неприхотливыми движками. Но в 1998 году появились более совершенные моторы с кодом ZZ. К сожалению, в линейке были и проблемные движки, например, те, что выпускались под маркировкой 1ZZ-FE с объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с.

Корень всех проблем — плохо продуманное конструкторское решение. Мотор страдал из-за недостаточного отвода смазки и небольшого зазора поршневых канавок. Именно поэтому маслосъемные кольца ограничивали нормальную подвижность элементов и масло расходовалось движком в огромных количествах. Мотор мог «съесть» до одного литра смазочного материала на 100 километров, что недопустимо для правильной и безопасной эксплуатации.

Трансмиссия Toyota Avensis

Модели Авенсис выпускались как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Можно смело заявить, что автоматика здесь максимально:

  • надежна,
  • безопасна,
  • долговечна.

Это же можно сказать и про механику, которая эксплуатируется, как правило, без особых проблем. Все же со временем использования в МКПП затрудняется движение рычага из-за того, что тросы привода переключения начинают заедать. Многократно ухудшается работоспособность коробки, что ведет к неизбежному ремонту.

Владельцы ни в коем случае не должны забывать, что каждые сорок тысяч километров пробега нужно заменить трансмиссионное масло, дабы избежать проблем в процессе эксплуатации автомобиля. Это касается и механики, и автомата. Все необходимые запасные части для ремонта коробки передач покупателям удастся приобрести у нас по приемлемым ценам и в отличном исполнении.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки