ГлавнаяToyota CorollaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Corolla в Томске

Создание городского автомобиля с неким обликом спортивности — это задача не из самых легких, но именно за нее взялась компания Тойота.

Toyota Corolla — транспортное средство, сочетающее в себе как городскую элегантность, так и некую спортивность. Проработаны все детали, чтобы не было никаких нареканий со стороны клиентов. Для подтверждения своего статуса было создано и индивидуальное под данную модель ходовое оборудование.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Рулевое управление Toyota Corolla

Toyota_CorollaРазличные поколения моделей Королла, оснащаются разнообразными усиливающими конструкциями, например, электро- или гидроустройство рулевого колеса, однако, по мнению многих специалистов, гидроусилитель характеризуется наиболее надежным. Самой частой проблемой, которая возникает с электроусилителем, является возникновение утяжеления руля.

Чтобы решить проблему, следует снять клеммы аккумуляторной батареи на несколько минут, после чего установить обратно, в некоторых случая такая процедура помогает вернуть нормальную работоспособность устройству.

Многие автовладельцы жалуются, что рулевое управление в автомобиле Toyota Corolla ломается чаще всего. Распространенной неполадкой является рейка, которая начинает болеть уже после 50 тысяч километров, однако, никаких критических проблем с ней не происходит.

Главный негоразд заключается в постоянном шуме, который не влияет на безопасность и износ других частей. Причиной поломки является быстро теряющие функционирование втулки, выполненные из некачественного пластика и находящиеся непосредственно во внутренней части рейки.

Ходовая Toyota Corolla

Подвеска японского автотранспорта отлично справляется с российским дорожным покрытием уже на протяжении многих лет, самыми изнашивающимися частями являются стойки и втулки стабилизирующего устройства. Производители позаботились о настройках шасси, которые прекрасно подходят для комфортного передвижения, но это не говорит о том, что подвеска мягкая. Она имеет приличную жесткость, что хорошо ощутимо, особенно во время совершения резких поворотов, но практически без потери комфорта.

Передняя часть машины, оснащается классическим вариантом МакФерсон, тогда как задняя оборудуется торсионной балкой. Данные механизмы не являются инновациями, но несут в себе практичность и долговечность. Кроме того, легковой автотранспорта не имеет хороших параметров динамики, но характеризуется беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгого времени, благодаря простой и прочной конструкции шасси, в которой просто нечему ломаться.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки