Тормозная система на Toyota Highlander в Томске

Построенный на платформе Toyota Camry, начал выпускаться с 2000-го года. За это время автомобиль сменил три поколения, каждое из которых было настоящей эволюцией.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota_HighlanderПервое поколение было оснащено двигателем, объемом 2,4/3,0/3,3 литра. Трансмиссия была представлена исключительно АКПП четырех и пяти ступенчатой. Второе поколение (с 2007) получило 2,7 и 3,5-литровый двигатель, а также гибридный — 3,3 л. Автоматика имеет 5 и 6 ступеней.

Третье поколение (с 2014) обрело ряд новшеств: увеличенные габариты (7 и 8 местные варианты), улучшилась отделка салона, появился дисплей (4,2 дюйма), а также сенсорный экран навигационной и мультимедийной системы (размером в 8 дюймов).

Салон стал более просторным, благодаря продуманному распределению свободного пространства. В базовой комплектации появилась система для помощи (водителям), модернизированные подвески, круиз-контроль, а также восемь подушек безопасности. Двигатель получил объемы 2,7 и 3,5 литров, а также 6-ступенчатую АКПП.

Все о тормозной системе Toyota Highlander

Залог безопасности автомобиля и его пассажиров — это исправная и надежная тормозная система. У Highlander с этим проблем нет, поскольку каждое поколение имеет качественную и продуманную тормозную часть. А что немаловажно, компания-производитель поддерживает все поколения данной линейки, а потому тормозная система на Toyota Highlander в Томске имеется всегда в наличии (как и отдельные компоненты для нее).

Тормозная система Хайлендер делится на три основных типа, а также имеет качественную антиблокировочную систему. Что касается последней (АБС), то она необходима для препятствия блокировки ведущих колес транспортного средства. Благодаря чему автомобиль полностью контролируем со стороны водителя, а также имеет минимальный тормозной путь (и его не бросает в стороны). Данная модель имеет электронную АБС, состоящую из следующих элементов:

  • Блок управления,
  • Контролирующие клапаны,
  • Датчики скорости.

Блок управления — основной элемент, контролирующий клапаны, а также получает и анализирует сигналы, подаваемые датчиками. Датчики замедления/ускорения устанавливаются на колесах (ступицах), измеряют изменения скорости. Управляющие клапаны — важнейшие составляющие модулятора давления, они располагаются в магистрали рабочей тормозной системы.

Помимо АБС и основной т.с., кроссовер оснащен запасным тормозным устройством, а также стояночной т.с. Последняя препятствует самопроизвольному перемещению автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки