ГлавнаяToyota Land Cruiser 100Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser 100 в Томске

Toyota Land Cruiser 100 — комфортабельный и престижный внедорожник с повышенными свойствами проходимости. Автомобиль оборудован постоянным полным приводом, сообщающимся с фискомуфтой и имеющий принудительный тип блокировки.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota_Land_Cruiser_100Плюс самоблокирующийся дифференциал в задней части подвески, который дает автотранспорту прекрасные свойства устойчивости на асфальтированной дороге и гарантированное преодоление любых препятствий на бездорожье. Любые детали — ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser 100 в Томске можно приобрести в нашем-интернет магазине.

Ходовая Toyota Land Cruiser 100

Система постоянного полного привода, распределяющая вертящий момент силы между осями, также отвечает за понижение и принудительное блокирование межосевого и заднего дифференциала. Однако после двух-трех лет эксплуатации, коррозийному воздействию поддается устройство, которое отвечает за активизацию межосевого блокирования. Сразу после этого может потерять свойства работоспособности приводной электродвигатель, по причине того, что перегорает, тем самым оставляя фискомуфту в заблокированном состоянии.

Кроме того, карданы требуют проведения процедуры спринцевания при каждом прохождении ТО автотранспорта. После пятидесяти тысяч километров появляется необходимость замены смазки непосредственно в крестовинах и подшипниках ступицы. Каждый автовладелец Лэнд Крузер 100 не должен забывать о прочистке сапунов, которые располагаются на редукторах мостов, такие процедуры помогают избежать появления течи сальников полуосей.

Большая часть механизмов и отдельных деталей ходовой части характеризуется продолжительными сроками службы, так как даже втулки и устройства стабилизации продолжают функционировать на протяжении более чем 40 тысяч километров.

Рулевой привод Toyota Land Cruiser 100

Модельный ряд внедорожного транспорта Крузер, оборудуется гидроусиленным реечным типом рулевого управления, которое сообщается с поворотным механизмами за счет нескольких рулевых тяг. Процесс эксплуатации рулевого устройства нередко заставляет автовладельцев сталкиваться с прикипанием крепежных элементов.

Это происходит по причине постоянного воздействия внешней среды: контактирования с влагой, пылью, копотью и грязью, которые способствуют появлению коррозии. Важно знать — не рекомендуется осуществлять рихтовочные процедуры, которые могут привести к деформированию элементов, следует заменять узлы на новые.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки