ГлавнаяToyota Land Cruiser PradoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser Prado в Томске

Автомобили модельного ряда Прадо характеризуется надежностью и комфортом во время передвижения вне зависимости от типа местности. Наш интернет-магазин предлагает любые расходные материалы — ходовая и рулевое управление на Toyota Land Cruiser Prado в Томске по самым лучшим ценам.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая Toyota Land Cruiser Prado

Toyota_Land_Cruiser_PradoВнедорожники Прадо комплектуются как обычным типом шасси, так и пневмоподвеской. Амортизаторы функционируют на протяжении двухсот тысяч, однако, заменять приходится все стойки вместе. Такая же ситуация и с шаровыми опорами, которые меняются в сборе с рычагами. Пробег в сто пятьдесят тысяч требует замены задних стабилизирующих устройств, которые попросту разваливаются.

В машинах, которым исполнилось больше пяти лет, нередко происходит небольшой крен на левую сторону. Проблема заключается в конструкционных особенностях развесовки, так как левая часть автомобиля является больше нагруженной. В некоторых случаях специалисты рекомендуют осуществлять замену левых пружин на правые.

Пневматические подушки служат до 200 тысяч, пневматический компрессор выхаживает примерно так же, а иногда и больше. Но стоит помнить, что пробег без ремонта возможен только при щадящей эксплуатации. Самым болезненным элементом пневмошасси является датчик, отвечающий за кузовное положение, его срок службы редко превышает пятьдесят тысяч километров. Когда он отказывает, кузов постоянно находится в максимальном положении.

Многие автовладельцы жалуются на повышенные параметры жесткости шасси, при эксплуатации транспортного средства в режиме «Sport», по этой же причине очень часто происходит обрыв проводов, располагающихся в гофре на корпусе амортизаторов, чаще всего это происходит с левым устройством.

Рулевое Toyota Land Cruiser Prado

В рулевом управлении чаще всего возникает люфт примерно на 100 тысячах. Плюс на этом же отрезке могут терять работоспособные свойства шлицевые соединения колонки, карданчик, а также изнашивающийся промежуточный вал. Заменять эластичную муфту придется в тот момент, когда появятся сильные отдачи в руль на большой скорости.

Однако проблеме иногда лечится и без замены муфты, например, некоторые модели, хорошо себя чувствуют после установки прижимного типа шайб, непосредственно после стопорящей пружин. Кроме того, известны гарантийные случаи замены всей рулевой колонки, но от возникновения стука это спасает не всегда.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки