ГлавнаяToyota PriusХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Томске

Этот автомобиль первый массовый гибрид в истории. Данная машина стала популярна не только благодаря своим интересным моторам, но дизайну, который не только футуристичен, но и является технологическим решением. Так, корпус машины является одним из самых аэродинамичных в мире, а если быть точнее до самым аэродинамичным.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Toyota_PriusБлагодаря этому, моторы в данной машине, при своих совокупным возможностях в 136 л.с., по производительности сравнялись с моделями, которые по силе мотора равны 160-170 л.с. В России данная машина разошлась в количестве 100-140 000 штук и на сегодняшний момент не теряет популярности среди клиентов.

Ходовая Toyota Prius

Шасси автомобиля стандартно состоит из системы подвесок и движителей. Автомобиль установлен на 15 дюймовые колеса. Передняя подвеска данного авто независимая со стойками поперечной устойчивости (СПУ) МакФерсон и пружинами в виде цилиндров. Задняя полузависимая основана на пружинах. В состав передней подвески входят:

  • Штанга СПУ;
  • Фиксационные скобы;
  • Рычаг снизу;
  • Стойка СПУ;
  • Втулка;
  • Тарелка и пружины;
  • Амортизаторная стойка и амортизатор телескопического вида;
  • Ступица;
  • Шаровая опора.

Управление Toyota Prius

Главный элемент управления это колонка. Управление автомобилем базируется на стандартной системе шестерня-рейка. Колонка имеет электроусилитель, от упора до упора руля необходимо совершить 2,8 оборота, что, к примеру, больше, чем в Королле на 0,1 оборота. Данный показатель говорит о не слишком маневренной колонке, а следовательно о проблемах с управлением на опасных участках. Состоит колонка из:

  • редуктора;
  • механизма блокировки рулевого вала;
  • механизма энергопоглащения при ударе;
  • руля;
  • тяг;
  • электроусилителя.

Главная ее задача это преобразование поворотов руля в развороты колес, второстепенная это обеспечение пассивной безопасности водителя благодаря компонентам энергопоглащения, которые амортизируют удар до 80%. В нее встроена и подушка безопасности, которая открывается при столкновении на скорости превышающей 30 км в час.

Ходовая и рулевое управление на Toyota Prius в Томске могут быть отрегулированы в любом сервисном центре, но только у нас следует покупать детали при ремонте данных систем, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный продукт.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки