ГлавнаяToyota AurisДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Toyota Auris, представленная миру в 2006 г., отображает концепцию своего названия. С латинского, это переводится как «золотая». По своим характеристикам, этот автомобиль включает в себя все необходимые свойства хорошего автомобиля: компактные размеры, интересный дизайн, экономичность, мощность, комфортабельность. В то же время Аурис относится к недорогим авто семейного типа. Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат и трансмиссия.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель Toyota Auris

Toyota_AurisПервое поколение имело пять вариантов двигателя на бензине, от 1.33 L до 2.4. Приятной неожиданностью стали дизельные версии 1.33, 2.0, 2.2 L. Каждый водитель может выбрать аппарат под свою манеру езды и географические условия. Второе поколение ограничилось четырьмя версиями на бензине А95, с максимумом 1.8 L. С таким же показателем был и дизель.

Технические характеристики следующие:

  • мотор, во всех версиях, имеет рядное, поперечное расположение относительно кузова;
  • мощность от 99 до 132 л.с., с крутящим моментом 3800 — 4400 соответственно;
  • максимальные обороты 6000 — 6400;
  • топливная система электронного типа с распределительным впрыском;
  • 16-и клапанная система;
  • диаметр поршней 80,5 мм на 78,5;
  • степень сжатия составляет 10,7;
  • уровень выхлопных газов соответствует показателю Euro 4.

Отдельным достижением, воплощенным в Auris компанией Тойота, стала гибридная версия с комбинированным бензино-электрическим мотором, объемом 1.8 литра и расходом 3.9/100 км городского цикла. Модель отличается плавной ездой и очень тихой работой.

Коробка передач Toyota Auris

С 2006 г. машины укомплектовывались 5-и и 6-и ступенчатыми МКПП или 4-х ступенчатым автоматом. С 2012 г. из механики осталась только шестиступенчатая версия с передаточным числом дифференциала 4,294. К ассортименту добавилась модель с вариатором и семью виртуальными передачами, где передаточное число составляет 5,698.

Личная разработка данного типа коробки от Toyota получила название «Мультидрайв». Она бесступенчатого типа и предназначена для плавного изменения передаточного числа. Преимущество использования виртуальных скоростей заключается в рациональном расходовании мощности силового агрегата, за счет постепенного изменения крутящего момента и тонкого согласования оборотов коленвала с трансмиссией.

Результатом является экономный расход топлива и отсутствие рывков при переключении. Элементы конструкции меньше подвергаются внутренним ударам и срок эксплуатации повышается. Но если все же необходимы новые двигатель и трансмиссия на Toyota Auris в Томске, то выбрать их можно на сайте.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки