ГлавнаяToyota AurisХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Томске

Toyota Auris полюбилась многим за свои компактные размеры и экономичные показатели. Городской цикл составляет 7,0 литра на 100 км, с объемом двигателя 1.33 л. В модели 2015 г., с мотором в 1.6 этот показатель будет 7.9. Несмотря на скромные запросы автомобиль способен развивать скорость до 190 км. Радует и коробка с 7-ю виртуальными передачами. Хорошо разработана и ходовая часть.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство и отличия подвески Toyota Auris

Toyota_AurisВо всех моделях Toyota Auris передняя и задняя подвеска независимого типа, пружинная. Спереди стоят стойки МакФерсона; сзади двойные рычаги. На всех четырех сторонах установлены стабилизаторы, контролирующие поперечные колебания машины. Исключение составляет модель live 1.33 6 MT 2015, где задняя подвеска полунезависимая, с торсионной балкой.

Рулевое Toyota Auris

В каждом поколении используется система управление в виде реечной передачи и усилителя. Передаточное число, в авто 2015 г. выпуска, составляет 14.8. Число оборотов рулевого колеса 2.67. С колесной базой в 2600 мм радиус поворота составит 5,2 м по колесам, и 5,5 м по кузову. Таким образом, развернуть машину можно практически в любом месте. Для облегчения управления присутствует электрический усилитель.

Неизбежные поломки Toyota Auris

Автомобили первого поколения, после 150 000 пробега, требуют замены некоторых элементов:

  • задней ступицы;
  • подшипника ступицы;
  • амортизатора;
  • пружин;
  • пыльника и отбойника амортизатора;
  • переднего подшипника стойки;
  • переднего поворотного кулак;
  • втулки переднего стабилизатора;
  • сайлентблоков;
  • наружного ШРУСа и его пыльников;
  • рычагов.

Ходовая и рулевое управление на Toyota Auris в Томске доступны по оптимальным ценам на сайте.

Проверка работоспособности управления Toyota Auris

Чтобы оценить состояние данного узла, и понять нужен ли ремонт сейчас, можно запомнить несколько параметров. Во-первых, это люфт рулевого колеса. При ровном положении свободный ход должен быть не более трех сантиметров. При превышении необходим ремонт. Во-вторых, степень усилия на руле должна соответствовать 5,5 Нм, при температуре рабочей жидкости гидроусилителя 80°С.

Чтобы это выяснить, требуется установить авто на ровной поверхности. Колеса должны быть в прямом положении. При запущенном на холостых оборотах двигателе, необходимо повернуть руль на четверть окружности и одновременно проверить это усилие динамометрическим ключем. Сделать это следует в обоих направлениях.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки